Пластиковые перспективы

Дата публикации: 26.11.2021

Загрязнение пластиком – одна из крупнейших проблем окружающей среды в наше время. Чтобы решить ее, не усугубляя другие экологические проблемы, нужно затронуть более широкий круг задач, связанных с неразумным использованием ресурсов. Кроме того, необходимы одновременные совместные усилия представителей бизнеса, правительства и общества.

Наиболее остро вопрос загрязнения пластиком поставлен перед компаниями, использующими пластиковую упаковку, особенно перед продовольственными магазинами. Они находятся под пристальным вниманием и, зачастую, давлением со стороны общественности, причинами которых являются требования прекратить использовать пластик.

Как компании решают проблему использования пластика под давлением общественности? Почему рынок меняется так медленно? Как покупателей вводят в заблуждение? Ответы на эти вопросы можно найти в докладе «Пластиковые перспективы. Как продовольственные магазины решают вопрос упаковки на самом деле?»

Доклад «Пластиковые перспективы. Как продовольственные магазины решают вопрос упаковки на самом деле?»


Перевод: Ирина Вадеева
Редактура: Ольга Загорова
Верстка: Вероника Тултаева

The Russian translation was funded by the Association for Ecology and Environmental Protection «Separate Waste Collection» NGO, Russia.
Публикация настоящего материала на русском языке стала возможна благодаря волонтёрам Ассоциации в сфере экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор».

Оригинал: https://green-alliance.org.uk/

«РазДельный Сбор» — некоммерческая организация, мы работаем благодаря вашей поддержке. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь.