Ищем сотрудника в службу поддержки

Дата публикации: 05.06.2025

Это вакансия для тех, кто искренне хочет помогать людям, умеет слушать, готов много общаться по телефону и письменно и способен сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

Основные обязанности:

  • Регулярные дежурства на горячей линии службы поддержки «РазДельного Сбора»:
    — приём входящих и обработка пропущенных звонков,
    — ответы на письменные обращения из соцсетей, мессенджеров, формы обратной связи и электронной почты через CRM-систему.
    Кроме работы в будние дни предполагается несколько субботних дежурств в год в дни проведения ежемесячных акций сбора вторсырья и электросборов. В субботу работа в формате сокращенного рабочего дня. График дежурств согласовывается в начале квартала.
  • Очное участие в конференциях и форумах. Публичная презентация результатов работы отдела на широкую аудиторию. 
  • Подготовка и подача документов на участие в конкурсах и грантовых программах.
  • Ежемесячный сбор и заполнение статистики службы поддержки.
  • Поддержание порядка в CRM-системе «Битрикс24». 
  • Обзвон клиентов из базы по запросу коллег по различным проектам «РазДлельного Сбора». 

Эта вакансия для тебя, если ты 

  • заряжаешься от общения с людьми и готов к доброжелательной и конструктивной коммуникации по телефону, письменно и очно; 
  • умеешь выслушать, понять другого человека и имеешь искреннее желание разбираться в проблемах;
  • терпелив и эмоционально устойчив;
  • грамотно и чётко говоришь и пишешь; 
  • уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системах будет преимуществом;
  • имеешь навык публичных выступлений или готов его приобрести;
  • разделяешь ценности Ассоциации «РазДельный Сбор»;
  • проживаешь в Санкт-Петербурге. 

Что мы предлагаем?

  • 20 рабочих часов в неделю в команде единомышленников;
  • гибкий график и участие в интересных мероприятиях;
  • оформление по трудовому договору;
  • 23500 рублей в месяц после уплаты налогов и страховых взносов; 
  • уверенность, что делаешь мир немного лучше) 

Если ты готов стать частью нашей команды, отправляй резюме на info@rsbor.ru с пометкой «Специалист службы поддержки».