#вчемкупить онлайн

По данным АКИТ на 2023 год, в онлайне покупают 70 миллионов россиян. А за 2023 было доставлено 5,1 миллиарда заказов, это в среднем по 14 миллионов заказов в день. Сколько это пакетов и коробок — мы не знаем.
Проблема усугубляется тем, что в интернете сложно оценить материал упаковки. Часто мы не знаем, что за прозрачная баночка изображена на фото — стекло, ПЭТ или полипропилен.
Если покупатель ответственно относится к своим отходам, ему нужно знать, во что упакован товар. Материал упаковки — важный фактор при выборе, ведь нам нужно не только купить что-то полезное, но и сдать упаковку на переработку.
Понимая состав упаковки, мы можем сделать информированный и ответственный выбор.
Как этого добиться?
Нужно добавить в карточку товара поле с маркировкой упаковки.
Чтобы этого добиться, мы:
— Работаем над внесением в Закон о защите прав потребителей дополнения о том, что информация о товаре должна содержать информацию о коде переработки упаковки.
— Формируем предложения к другим нормативным документам, чтобы изменения стали системными и и создавали справедливые и равные требования для всех участников рынка.
— Поддерживаем тему в публичном поле, публикуя статьи в СМИ и посты в социальных сетях.
— Проводим консультации с бизнесом, выявляя барьеры и предлагая пути решения.
Если вы тоже хотите, чтобы выбирать экологичную упаковку было легче, пишите обращения продавцам и маркетплейсам.
Если вы — представитель бизнеса, и хотите понять, как сделать процессы и продукты экологичными — записывайтесь на консультацию или изучайте наши бесплатные материалы.
«РазДельный Сбор» — некоммерческая организация, мы работаем благодаря вашей поддержке. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь.
Поддержать «РазДельный Сбор»