Легко ли выбрать товар в экологичной упаковке онлайн?
Если вы разделяете отходы, то знаете, как много неперерабатываемых материалов используют производители для своих товаров и упаковки.
Особенно сложно выбирать товары онлайн, когда нельзя пощупать упаковку, а информация о материале не указана в описании продукта.
Экоосознанным покупателям важно знать, из чего сделана упаковка товара, который они выбирают в интернете. Если добавить эту информацию в карточку товаров интернет-магазинов, это решило бы несколько важных задач.
- Покупателю будет проще сделать выбор, если для него важен материал упаковки.
- Многие заинтересуются темой переработки и экологичной упаковки.
- Бизнес получит базу знаний о материалах упаковки для анализа.
- Магазины смогут поощрять поставщиков использовать экологичную упаковку.
Такое предложение озвучила Анна Гаркуша, эксперт и одна из руководительниц «РазДельного Сбора», на семинаре «Внедрение решений по переходу к экономике замкнутого цикла в ритейле», который организовала консалтинговая фирма Kept. Kept, как и многие другие экспертные сообщества, в том числе «РазДельный Сбор», участвуют в работе над новым законом об экономике замкнутого цикла.
28 мая Анна примет участие в экспертной сессии ESG на Неделе российского ритейла в Москве. Если ваша деятельность связана с розничными продажами или вам интересна эта тема, регистрируйтесь на мероприятие по ссылке.
«РазДельный Сбор» — некоммерческая организация, мы работаем благодаря вашей поддержке. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь.
Поддержать «РазДельный Сбор»
Вам будет интересно: